8 принципов гендиректора SMOLINOPARK Елены Нарделли

Принципы генерального директора SMOLINOPARK Елены Нарделли:

Елена Нарделли

  1. В гостиничный бизнес я попала в 2003 г. По личным обстоятельствам переехала в Египет и устроилась на работу в сетевой отель Conrad Sharm El Sheikh resort. Пришло понимание, что в гостиничном деле изменить что-то можно, только если ты руководитель. Тогда и решила, что буду руководителем отеля.

  2. Был период в жизни, когда приходилось работать по 24 часа в сутки. Тогда у меня не было команды, не на кого было положиться и приходилось контролировать каждый пункт. Сейчас команда очень прочная, много лет мы вместе, и я доверяю этим людям как себе.

  3. Важно передать философию гостеприимства линейному персоналу, который непосредственно встречается с гостями, чтобы подчиненные могли самостоятельно принять решение, которое гостя устроит. Страшная фраза, которую может услышать гость: «Я за это не отвечаю, это не ко мне вопрос». Такого не должно быть.

  4. У нас проходят ежедневные совещания, на которых обозначаются задачи на день, планы на будущее. На планерках менеджеры каждый раз повторяют персоналу: «Это ваш конкретный гость, и ответственность за него — ваша. Делайте все что угодно для того, чтобы он был доволен. А уж потом разберемся…»

  5. Общаться с клиентом с легким чувством юмора — дорогого стоит. Мы как-то заказывали вино в ресторане в Италии, официант рекомендовал определенную марку. Я спросила: «А если мне не понравится?» Он сказал, что с удовольствием выпьет его сам и принесет другое. А иногда официанты, видя пустую тарелку гостя, говорят: «Вы хорошо подготовились к посещению нашего ресторана!»

  6. Недавно вернулась из путешествия, в котором сменила более 8 отелей. Бывает, заходишь — все более чем скромно, но желание персонала помочь тебе все нивелирует. Важно, чтобы в гостинице было ощущение, что ты дома.

  7. Люблю проводить время на природе и в путешествиях. Отдых для меня — это однозначно не пятизвездный отель в Турции. Недавно вернулась из велотура по Италии, 7 дней мы провели на велосипедах, переезжали из города в город. Люблю яхтенный отдых. Здорово также проводить выходные на Урале на квадроциклах и снегоходах.

  8. Во многих развитых странах организован раздельный сбор мусора и утилизация. В нашем отеле мы 4 года назад тоже начали раздельно собирать мусор и отправлять на переработку. Мы никогда не сжигаем листву после субботника и регулярно чистим берег и пляж. Отель не наносит своей деятельностью вред окружающей среде, и мы этим гордимся.

Автор: Сергей Жеребин

Бронирование
Получить гарантию цены на номер
Погода в Челябинске


hotel@smolinopark.ru
г. Челябинск, ул. Чапаева, д. 114
 Идеальная свадьба
reception : +7 (351) 729-82-29
+7-951-240-47-55
отдел продаж : +7 (351) 267-34-64
615-95-51-41 
+7-951-240-4755