Мне повезло, моя работа приносит мне удовольствие

Я смотрю на эту обаятельную, улыбчивую молодую женщину и мне крайне любопытно понять, как вышло, что Отель SMOLINOPARK так похож на своего руководителя. Как при таких размерах бизнеса она успевает появляться на светских мероприятиях и всегда, подчеркиваю, всегда, прекрасно выглядеть? Сейчас я включу диктофон и все узнаю.

- Елена, здравствуйте! У Вас так уютно, администраторы милые, чай вкусный. И, кажется, что так и должно быть, что никакого рабочего напряжения, никаких сложностей.

Елена Нарделли- Так и должно быть, когда любишь принимать гостей. Я не люблю, когда гостиничное дело называют индустрией гостеприимства. Слово индустрия – нехорошее. Гостеприимство – это радость от того, что пришли гости. Работая в таком бизнесе, нельзя хмуриться – искренняя улыбка помогает взять от мира больше, чем желание работников отеля показать, как сильно они стараются выполнять стандарты обслуживания.

- Но ведь и без стандартов обслуживания нельзя.

- Да, разумеется, нельзя. Я долго трансформировала SMOLINOPARK, добивалась того, чтобы при детально отлаженном процессе люди, принимающие гостей, оставались людьми, не просто натянуто улыбались, а радовались каждому гостю, делали все для того, чтобы каждый приехавший к нам чувствовал себя как дома, а может и лучше. В России как-то не очень умеют и любят «обслуживать». Некоторые считают это зазорным. Но если посмотреть на это по-другому – не обслужить, а сделать гостю приятное, не «прогибаться», а доставить удовольствие и принять благодарность в виде комплимента или денег – работа сразу становится приятной и интересной.

- Весь персонал придерживается такой философии?

- Философия? Скорее жизненная позиция. Я хочу, чтобы мои коллеги, мои сотрудники воспринимали меня как советчика, справедливого грамотного руководителя, учились у меня. Я в этом бизнесе давно, с 2003 года, и могу многому научить.

- Да, я заметила, администраторы улыбаются так же радостно.

- Ну да, мы, принимая на работу сотрудников, можем не очень обращать внимание на подготовку и опыт, а вот на искренность, желание работать, удовольствие от общения, смотрим обязательно. Остальному - как хорошо себя преподнести, как хорошо выглядеть, хорошо говорить - научим.

- Елена, вот говорят, что праздник или мероприятие в отеле SMOLINOPARK– это всегда удивительное приключение. Я бываю на мероприятиях, которые Вы проводите для своих клиентов, и не устаю удивляться. Причем не только выдумке, но такому педантичному, детальному подходу к организации.

- Выдумке да, разумеется. И сами много придумываем, и за границей подсматриваем. В нашем деле важно удивить. Например, недавно был заказ на организацию рыбалки. Но! Рыба должна была клевать. Это обязательное условие. Рыбе приказать мы не могли, но организовали заводь, завезли рыбу. И рыбалка удалась. Выдумка и модные тренды – замечательно. Но важно, чтобы и условия были. У нас их достаточно – большая территория, яхты, бани и сауны, SPA салон, номера, конференц-залы, рестораны, лес. Это дает возможность не просто проводить скучные мероприятия, а творить. Но и этих двух условий мало!

- Что же еще?

Еще важно слышать и слушать своего клиента. И помочь ему сформулировать свои пожелания.

- А если они сами не очень знают, чего хотят? Или не знают, на что способны вы?

Главное, чтобы они понимали, с какой целью они это делают. А мы подберем и программу, и мероприятия под любой бюджет и под любой формат. Даже если люди не готовы к нестандартным решениям, мы всегда найдем способ сделать так, чтобы торжество запомнилось.

- Этим занимаетесь Вы?

У нас работает целая арт-служба, которая и придумает, и разработает, и проконтролирует детали, о которых не думают, и, собственно, не должны задумываться гости. Например, какой мощности нужен звук, когда подавать горячее, как вписать в программу перемену блюд. Заранее предусмотренные детали и хорошее знание рынка развлечений может совместить только тот специалист, который знает и возможности отеля, и пожелания гостей. Здесь важна координация работы всех служб, которые вовлечены в организацию мероприятия. Именно собственная арт–служба в состоянии учесть все нюансы и работать на общий результат – провести качественное интересное мероприятие.

- А какие мероприятия проводят чаще всего?

- Разные и по формату, и по смыслу. Свадьбы, юбилеи, корпоративные мероприятия, конференции, тренинги. В последнее время проводят достаточно много обучающих мероприятий и тимбилдингов – площадка располагает и возможности есть.

- Какие мероприятия Вам нравятся больше всего?

- Мне нравятся все те, которые нравятся моим гостям. Разумеется, те, которые позволяют применить нестандартный подход, создать наиболее комфортные условия. Например, проходит корпоративный тренинг в выходные дни. С одной стороны, важное событие, а с другой – есть понимание, что дети дома опять без своих занятых родителей. Мне видится очень простой выход – берем детей с собой и организуем детский лагерь приключений. Дети живут в отдельном корпусе, программа с аниматорами расписана по минутам, питание и присмотр обеспечены, пока мамы и папы работают. Вечером совместная, возможно спортивная или творческая, программа, потом дети уходят спать, а у родителей – банкет, танцы и шоу-программа. С одной стороны, бизнес, а с другой – нет чувства вины, что не общаешься с близкими, а также забот, куда пристроить детей. В результате – эффективный тренинг для работников, тимбилдинг, масса положительных эмоций для детей и семей работников. Так и работа идет продуктивнее.

- Интересная история. И есть такие заказчики?

Их становится все больше. Выгода таких предложений в том, что люди спокойно работают и воспринимают эту работу не как дополнительную нагрузку, а как корпоративный отдых.

- Челябинск - город, который очень подчинен веяниям моды. Модные места, люди, встречи. Удается ли соответствовать?

- Знаете, говорят, что если не можешь остановить безобразие – возглавь его. Мы решили, что глупо бежать за модой – надо ее создавать. Подсматриваем модные тренды за рубежом, придумываем сами, изучаем опыт столицы. Я очень люблю путешествовать и обязательно подсматриваю интересные мелочи, предложения, стараюсь понять, как это будет адаптироваться на нашу специфику.

- Но получается, что Ваши поездки – это работа, а не отдых!

- Мне очень повезло в жизни. Я люблю свое дело, свою работу, своих клиентов. Мой бизнес и мои увлечения совпали. Не всем так везет в жизни. Поэтому я вовлечена в процесс управления 24 часа в сутки и 365 дней в году – мне интересно. Иногда думаю, что хорошо бы пожить поближе к природе, к лесу или морю, наблюдать за природными явлениями, изучать животный мир. Но без общения жить не могу. Телефон включен всегда. И всегда под рукой специальная книжка для записи идей. Так появляется направление развития. А без этого было бы скучно жить.

- Елена, а чего бы хотелось добавить к существующему отелю SMOLINOPARK? Представьте, что у Вас есть волшебная палочка!

- Мне бы хотелось максимально использовать сегодняшние возможности отеля, они еще далеко не все исчерпаны, хотелось бы и дополнительного развития. Например, комплекс бань разных типов, от классической русской до экзотических. И, обязательно, бассейн с выходом на улицу в любое время года, как на термальных источниках Баден-Бадена. Особенно зимой это очень впечатляет. Наслаждаешься теплом и прекрасным видом, когда на улице минус 20. Хочется расширить номерной фонд – чтобы принимать большие компании. Хотелось бы более благоприятного климата для создания цветущего сада, выращивания собственных экологически чистых овощей и фруктов, для ресторана, красивых тропических деревьев и цветов.

- Ого, ничего себе!

Мечты сбываются. Надо начинать с малого, с себя. Например, осваивать те возможности, которые есть, делать так, чтобы каждый гость захотел вернуться. У нас сегодня даже после небольшой свадьбы в 100 человек возвращается со своими праздниками до 20% гостей.

Легче всего сказать - «это невозможно». Мы, разумеется, не сможем изменить мир. Но вот тут, на закрытой территории, с нашими ресурсами мы можем его выстроить таким, как нам захочется. И он станет не только удобным для наших гостей, но и комфортным для нас самих. А это, пожалуй, залог успеха для любого коллектива.

Выключен диктофон. Допит чай. Но мы проговорили еще почти час. Невозможно оторваться от человека, который с такой любовью и энтузиазмом говорит о своем деле. Хочется быть сопричастным. Становится понятно, почему SMOLINOPARK – это любимое место и удивительные впечатления. Как же иначе, если именно так живет человек, который им управляет.

Беседовала Юлия Кульчицкая

Бронирование
Получить гарантию цены на номер
Погода в Челябинске


hotel@smolinopark.ru
г. Челябинск, ул. Чапаева, д. 114
 Новый Год
reception : +7 (351) 729-82-29
+7-951-240-47-55
отдел продаж : +7 (351) 267-34-64
615-95-51-41 
+7-951-240-4755